Состоялось открытие сall-центра

18 июля открылся первый в Сызрани call-центр по обслуживанию населения. Его целью является организация обратной связи между горожанами и управляющей компанией «Центр». Нововведение позволит не только обеспечить полноценную обратную связь, но и использовать этот ресурс в качестве источника оперативной информации о состоянии жилфонда, о всех проблемах, требующих решения.  Каждое заявление, поступившее через call-центр, будет услышано и отработано.

28105376180_3f35445005_zПозвонив по номеру 8-800-222-24-23  жители города смогут оставить заявку на обслуживание, получить консультацию по предоставляемым услугам, а также  справочную информацию.
Единая база данных поступивших обращений и возможность постоянного контроля  за их исполнением позволят существенно улучшить качество оказываемых услуг.